Al Jazeera Perfumes

Al Jazeera Perfumes

Особенности бренда Al Jazeera

Парфюмерная история  Al Jazeera началась в Дохе в 1998 году. Изящество продукции и безукоризненный сервис восхитили местный рынок, а поскольку сарафанное радио, особенно в арабских странах, играет жизненно важную роль в любом бизнесе, то вести о новом игроке парфюмерного рынка, разлетелись очень быстро. Возникший спрос и ориентация на клиента, способствовали феноменально быстрому развитию компании.

Для создания своих эксклюзивных коллекций ароматов, Al-Jazeera использует редкие и исключительно натуральные ингредиенты, такие как индийский уд, или роза Taaif, которые основатель бренда персонально выбирает у лучших производителей не только стран персидского залива, а и у известных европейских производителей, в частности у изготовителей парфюмерного сырья Франции.

Что бы удовлетворить вкусы самых требовательных своих клиентов, Al-Jazeera помещает созданные парфюмерные композиции в элегантные флаконы, дизайн которых разрабатывается совместно с итальянскими и французскими дизайнерскими домами.

Роскошные букеты композиций, производятся согласно традициям и безукоризненному качеству селективной арабской парфюмерии, а пирамиды ароматов, мастера дома Al-Jazeera разрабатывают таким образом, чтобы доставить удовольствие наиболее искушенным ценителям парфюмерии, как в арабских странах, так и жителям европейского континента.

Компании Al Jazeera также принадлежит право на выпуск нишевой парфюмерии под маркой Montale.

Share Button